1 октября, на конференции Advertising Week в Нью-Йорке, Бибендум – знаменитый символ шинной компании Michelin, получил титул «Икона тысячелетия».
Что мы знаем об этой легенде? Это один из самых старых торговых знаков, созданный в в 1898 году. Свой 120 день рождения он отмечает на пике популярности. Для многих автомобилистов Бибендум стал не просто узнаваемым рекламным персонажем. Это знакомый десяткам поколений герой, который появлялся в кино и журналах. Удивительно, как гора покрышек с руками и ногами обрела характер, индивидуальность и стала топовым символом столетия.
За годы существования его внешний вид эволюционировал от невзрачного и грубого персонажа, который курил сигары и соблазнял дам до милого создания, которые мы знаем сегодня. Его миссия – всячески помогать участникам дорожного движения. Он пользуется большим авторитетом и может даже критиковать и поучать конкурентов.
Всемирная известность Бибендум помогла Michelin занять 11 место в рейтинге Reputation Institute, как компания с лучшей репутацией.